Честность и прозрачность

Честность и прозрачность

Мы рады тому факту, что продукцией NIVEA пользуются по всему миру. Осознание связанной с этим ответственности лежит в основе всего, что мы делаем, руководствуясь нашими ценностями и убеждениями.
Объединение рук
Наши ценности

Наши ценности отражены в Кодексе корпоративной и социальной ответственности: в документе подробно описаны наши экологические и социальные обязательства и инициативы, а также отношение бренда к тестированию косметики на животных. Они упоминаются и в наших исследованиях, посвященных более безопасным и экологичным формулам и ингредиентам, и являются движущей силой наших совместных проектов с партнерами.

Миссия NIVEA — заботиться о людях

Люди смеются вместе
Миллионы людей по всему миру доверяют продукции NIVEA — и мы делаем всё, чтобы оправдать это доверие. Одна из наших ключевых ценностей — это забота. Мы заботимся о здоровье и красоте вашей кожи, мы заботимся и оберегаем окружающую среду. Вот почему каждый ингредиент, который мы выбираем для нашей косметики, должен соответствовать строгим внутренним критериям оценки качества (или даже превосходить их). Формулы наших уходовых средств предназначены для того, чтобы защищать и улучшать естественные функции кожи. И мы стремимся использовать минимальное количество ингредиентов для достижения этой цели.
Крупный план разреза алоэ вера
NIVEA ценит и защищает нашу планету. На протяжении многих десятилетий мы не прекращаем поиски более натуральных формул и ингредиентов и более современных способов, чтобы производить наши уходовые средства. Являясь одним из старейших косметических брендов мы используем наш богатый опыт и знания, чтобы продвигать темы экологичности в отрасли. Мы не тестируем наши продукты или их ингредиенты на животных. В ЕС испытания косметических продуктов на животных запрещены с 2004 года. Разумеется, компания Beiersdorf придерживается этого требования и отказывается от испытаний на животных во всех странах мира, где это возможно по закону. Более 35 лет мы поддерживаем развитие и международное признание альтернативных методов по тестированию косметики.
NIVEA — это больше, чем бренд. В первую очередь, это люди, которые работают над созданием полюбившихся многим средств по уходу за кожей. Мы все выражаем заботу о планете и делаем это по-своему. Кто-то присоединяется к волонтерским инициативам (посадка деревьев по всему миру), многие используют велосипеды или каршеринг для ежедневных поездок на работу. Мы по возможности избегаем деловых поездок, выбирая вместо этого телефонные и видеоконференции. Шаг за шагом мы движемся к тому, чтобы стать абсолютно экологичным брендом!
Посадка растений, езда на велосипеде

Девушка целует кролика

NIVEA против испытаний на животных

NIVEA с уважением относится к нашей планете и всем ее обитателям. На протяжении многих лет компания Beiersdorf поддерживает поиск и разработку альтернативных методов исследований, которые могут заменить испытания на животных и предоставить возможность протестировать переносимость нашей кожей и эффективность продукции NIVEA.

Бренд NIVEA — один из лидеров в области косметических исследований — имеет богатую историю сотрудничества с более чем 50 партнёрами по всему миру.

Главная цель сотрудничества — поиск альтернативных методов тестирования косметики. Ряд новых испытаний получил одобрение Организации экономического сотрудничества и развития — ОЭСР (the Organisation for Economic Cooperation and Development, OECD). Организация ОЭСР — международная организация, которая, в том числе, проводит валидацию альтернативных методов, т. е. оценивает все этапы испытаний в целях обеспечения безопасности косметических продуктов для человека.

Компания Beiersdorf работает над тем, чтобы необходимость альтернативных методов по тестированию косметики была признана во всём мире. На текущий момент в некоторых странах (например, в Китае) испытания средств по уходу за кожей на животных являются обязательными в соответствии с законодательством. Одна из целей компании — убедить власти этих стран в обратном.

Существуют следующие альтернативные методы тестирования косметики на животных:

  1. In vitro (тесты в пробирке) — испытания на культурах клеток. Человеческую кожу, органы или сосуды выращивают в пробирке, используя пункцию здорового человека.
  2. Ex vivo (культуральный метод) — проведение тестов на различных биологических материалах, но тесты проводятся вне живого организма.
  3. In silico — компьютерное моделирование разных систем человека. На модели воссоздают ситуации, чтобы посмотреть реакцию созданной клетки на тот или иной компонент.
  4. Тестирование на добровольцах. На добровольцах тестируют очень небольшую дозу препарата под пристальным наблюдением врачей.

В Российской Федерации нет законодательного запрета тестирования косметики на животных, но согласно техническому регламенту таможенного союза 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» от 1 июля 2012 года, производитель сам выбирает, тестировать продукцию на животных или нет. Beiersdorf Россия использует альтернативные методы исследования косметики.

Компания Beiersdorf выступает за международное признание альтернативных методов испытаний и делится накопленным научным опытом с заинтересованными сторонами и партнёрами.


Кодекс корпоративно-социальной ответственности

О ценностях бренда NIVEA

NIVEAбудучи международным брендом, работает с местными поставщиками по всему миру. Для того чтобы убедиться, что все этапы производства соответствуют ценностям бренда, мы создали Кодекс корпоративной и социальной ответственности. Он служит руководством для всех наших сотрудников. В Кодексе зафиксирован ряд этических положений, а также экологичные инициативы NIVEA. Документ создан на основе Всеобщей декларации прав человека, конвенций Международной организации труда и руководстве ОЭСР для многонациональных предприятий.

Фермер, идущий через поле
При заключении договора поставщик обязан согласиться с соблюдением Кодекса корпоративной и социальной ответственности — выполнение этой части соглашения будет контролироваться специальной системой проверки, аудита и поддержки. В систему входят платформы для совместной работы, которые позволяют поставщикам обмениваться опытом и — при необходимости — поддерживать связь с брендом.
Рукопожатие